Currency BYN
Dezkovriki buy in Minsk
Dezkovriki
Dezkovriki

Dezkovriki

In stock
Price from:
14.05 BYN
Shipping:
Seller
Belarus, Minsk
(View map)
+375 
Display phones
Description

Use of disinfection rugs is a guarantee of lack of claims of a sanpepidemstantion to your business.

Rugs for disinfection it is used in places where the special attention is paid to a sanitary state: on poultry-farming and livestock complexes, formula-feed plants, laboratories, the diagnostic and research centers, zoos, the enterprises of the food industry, quarantine sites, customs posts, at the airports, railway stations, in medical, school and preschool institutions and other.

Disinfection rug have either on a threshold, or before a door, in a so-called pure zone. At a nastupaniye on a rug disinfectant, moistens a footwear sole, and its surpluses will be absorbed back in a rug.

Dezkovrik consists of 3 layers:

The top layer — the Reliable protective grid of the increased durability on the basis of PVC. Provides good wetting of a sole of footwear with disinfectant and it is characterized by high abrasive stability.

The center — absorbs from 3 to 24 l of disinfection solution (depending on the size of a dezkovrik). Disinfectant solution, is evenly distributed in a mat, has only insignificant contact with air that prevents oxidizing destruction of components of disinfecting solution, does not give the chance to solution intensively to evaporate in air.

The lower layer — PVC-fabric which does not allow a dezrastvor to proceed on a floor are made from wearproof waterproof and to pollute the room, but also to considerably increase terms of its operation. Similar quality is explained by unique physical characteristics of PVC. The matter is that this material, unlike kapron, for example, is not subject to rotting process.

Contact the seller
Dezkovriki
Dezkovriki
Shipping method
Compare0
ClearSelected items: 0

Русский
Валюта BYN
Дезковрики купить в Минске
Дезковрики
Дезковрики

Дезковрики

В наличии
Цена от:
14.05 руб
Доставка:
Продавец
Беларусь, Минск
(Показать на карте)
+375 
Показать телефоны
Описание

Использование дезинфекционных ковриков - это залог отсутствия претензий санпэпидемстанции к Вашему бизнесу.

Коврики для дезинфекции используется в местах, где особое внимание уделяется санитарному состоянию: на птицеводческих и животноводческих комплексах, комбикормовых заводах, лабораториях, диагностических и исследовательских центрах, зоопарках, предприятиях пищевой промышленности, карантинных участках, таможенных постах, в аэропортах, железнодорожных станциях, в медицинских, школьных и дошкольных учреждениях и прочих.

Дезинфекционный коврик располагают либо на пороге, либо перед дверью, в так называемой чистой зоне. При наступании на коврик дезинфекционное средство, смачивает подошву обуви, а его избытки впитаются обратно в коврик.

Дезковрик состоит из 3-х слоев:

Верхний слой — Надежная защитная сетка повышенной прочности на основе ПВХ. Обеспечивает хорошее смачивание подошвы обуви дезинфекционным средством и характеризуется высокой абразивной устойчивостью.

Средний слой — поглощает от 3 до 24 л дезинфекционного раствора (в зависимости от размера дезковрика). Раствор дезинфектанта, равномерно распределяется внутри мата, имеет лишь незначительный контакт с воздухом, что предотвращает окислительную деструкцию компонентов дезинфицирующего раствора, не дает возможности раствору интенсивно испаряться в воздух.

Нижний слой — изготавливаются из износостойкой водонепроницаемой ПВХ-ткани, которая не позволяет дезраствору протекать на пол и загрязнять помещение, но и значительно увеличить сроки его эксплуатации. Объясняется подобное качество уникальными физическими характеристиками ПВХ. Дело в том, что этот материал, в отличие от капрона, например, не подвержен процессу гниения.

Связаться с продавцом
Дезковрики
Дезковрики
за
по товару
Ваше сообщение должно содержать не меньше 20 символов. Сообщение не может быть больше 2000 символов.
Не заполнено обязательное поле
Неверно заполнено поле
Неверно заполнено поле
Способы доставки
Сравнить0
ОчиститьВыбрано позиций: 0