Currency BYN
Masloseparator buy in Minsk
Masloseparator
Masloseparator

Masloseparator

In stock
Price:
60 BYN
Shipping:
Belarus, Minsk
(View map)
+375 
Display phones
Technical characteristics
  • Country of manufactureGermany
  • ConfigurationStationary
Description

Masloseparator or the filter separator - a replaceable element of system of a maslootdeleniye of the screw maslosmazyvayemy compressor. It is applied to final division of an air-oil stream into compressed air and oil. Special filtering material of a separator allows to purify compressed air to the residual content of oil to 3 mg/m3. Distinguish several types of such separtor.

1. Submersible separators - that is when the cartridge plunges into an oil tank. As a rule such separators have an appearance of the turned hat and the support of a cartridge is carried out by flyaneets (brim) on tank walls. Such masloseparator is protected by the additional screen which is executed in the form of an insert in an oil tank or an entrance branch pipe in a tank the distributor (lens) of a stream has. It becomes not to damage masloseparator material an air-oil stream in operating time. Also the filter carries out a role of a chipper which directs a mix stream between the wall and a wall of a tank. As a rule in an oil tank the air-oil stream moves through the entrance branch pipe welded tangentsialno. At the expense of the formed centrifugal forces there is a sedimentation of bulk of compressor oil, and that part which remained in an air stream is filtered by a masloseparator. The oil remains which gathered on day of a submersible separator are removed through an evacuation tube in a screw compressor element on the party of absorption.

2. The filter a separator - reminds a usual oil filter in the tin case which is also wound on the carving adapter. Air maslyannaya mix arrives through several openings in a separator plate under its tin case, passes through filtering material. The purified compressed air comes to a tube of the adapter and then through the central opening in a plate of a separator comes for the valve of the minimum pressure to a cooler, the gathered oil, through special openings in the adapter comes back to the screw block on the evacuation line.

Shipping method
Contact the seller
Masloseparator
Masloseparator
for
by the goods
Your message must contain at least 20 symbols. The message must not be more than 2000 symbols.
Obligatory field is not filled
The field is wrongly filled
The field is wrongly filled
Compare0
ClearSelected items: 0

Беларусь
Маслосепаратор купить в Минске
Русский
Валюта BYN
Маслосепаратор купить в Минске
Маслосепаратор
Маслосепаратор

Маслосепаратор

В наличии
Цена:
60 BYN
Доставка:
Беларусь, Минск
+375 
Показать телефоны
Технические характеристики
  • Страна производительГермания
  • КонфигурацияСтационарный
Описание

Маслосепаратор или фильтр-сепаратор - сменный элемент системы маслоотделения винтового маслосмазываемого компрессора. Применяется для окончательного разделения воздушно-масляного потока на сжатый воздух и масло. Специальный фильтровальный материал сепаратора позволяет очищать сжатый воздух до остаточного содержания масла до 3 мг/м3. Различают несколько видов таких сепарторов.

1. Погружные сепараторы - то есть когда картридж погружается в масляный бак. Как правило такие сепараторы имеют вид перевернутой шляпы и опора картриджа осуществляется флянецем (полями шляпы) на стенки бака. Такой маслосепаратор защищается дополнительным экраном, который выполнен в виде вставки в масляный бак или входной патрубок в бак имеет распределитель (рассеиватель) потока. Это делается для того, чтобы не повредить материал маслосепаратора воздушно-масляным потоком во время работы. Так же защитный экран выполняет роль отбойника, который направляет поток смеси между своей стенкой и стенкой бака. Как правило в масляный бак воздушно-масляный поток подается через входной патрубок приваренный тангенциально. За счет образовавшихся центробежных сил происходит осаждение основной массы компрессорного масла, а та часть которая осталась в воздушном потоке отфильтровывается маслосепаратором. Остатки масла , собравшиеся на дне погружного сепаратора удаляются через эвакуационную трубку в винтовой компрессорный элемент на сторону всасывания.

2. Фильтр сепаратор - напоминает обычный масляный фильтр в жестяном корпусе, который так же накручивается на резьбовой адаптер. Воздушно-маслянная смесь поступает через несколько отверстий в плите сепаратора под его жестяной корпус , проходит через фильтровальный материал. Очищенный сжатый воздух поступает в трубку адаптера и затем через центральное отверстие в плите сепаратора поступает за клапан минимального давления в охладитель, собравшееся масло , через специальные отверстия в адаптере возвращается в винтовой блок по эвакуационной линии.

Способы доставки
Связаться с продавцом
Маслосепаратор
Маслосепаратор
за
по товару
Ваше сообщение должно содержать не меньше 20 символов. Сообщение не может быть больше 2000 символов.
Не заполнено обязательное поле
Неверно заполнено поле
Неверно заполнено поле
Сравнить0
ОчиститьВыбрано позиций: 0