Currency BYN
Septik-Tank 2,5m buy in Minsk
Septik-Tank 2,5m
Septik-Tank 2,5m

Septik-Tank 2,5m

In stock
Price:
1230 BYN
For example: +375(50)123-45-67
Payment:
Shipping:
Belarus, Minsk
(View map)
+375 
Display phones

Company rating

90% of positive reviews from 29
9
9 years on Allbiz
Quickly responds
Technical characteristics
  • BrandБелбиокомпани
  • Country of manufactureRussia
Description

Septic tanks of the TANK popular series, it is worth choosing for a country house or giving where the whole families constantly live and the large number of stokoobrazuyushchy devices — from a usual sink and a shower to the dishwasher and a jacuzzi is determined. Knowing that the city norm of a water consumption when using vseg the benefits of a civilization makes 150-200 liters a day on one person, each consumer can pick up a septic tank the TANK for the house on the necessary volume and number of living.

Choosing a septic tank the tank, consider the maximum number of possible users and sanitary devices at your dacha or in a cottage. The tank with a stock is always better to buy a septic tank. Extent of cleaning at the wrong choice of model of a septic tank the tank will be low that will lead to a fast silting of system of a drainage!

Description of TAHK-2.5 of a septic tank

To buy a septic tank the Tank-2,5 – the decision dictated by rational approach to own time and finance. If you look for an opportunity to create inexpensive, reliable and effective system of the independent sewerage for a country house, a country cottage or a bath, and also other objects of a nedvizhimsota with continuous or temporary operation by their 4-5 people, a non-volatile septic tank the Tank-2,5 from the Triton of Plasticity company will become the best of all possible option of your search.

The septic tank the Tank-2,5, reviews of buyers of which you can find on our website or other portals and forums, personifies extraordinary reliability, simplicity, unpretentiousness and low costs both of the acquisition, and of the operation at all its stages – from installation before service. For these reasons this model has practically no competitors among clearing installations of similar productivity (cleaning makes 1000 l a day) and price category.

TAHK-2.5 septic tank device

The septic tank device the Tank-2,5 stated further defines all range of exclusive operational, strength and other qualities of this unique installation.

Structurally this model of a septic tank represents tselnolity the oreberenny case from eco-friendly thick-walled plastic equipped with two mouths of technical hatches. At a thickness of walls of 10 mm (±2мм), for increase of durability and avoidance of breakdown of walls of the case thickness of edges is increased to 17 mm (±2мм).

The internal space of a septic tank the Tank-2,5 which sizes make 2×1,2×1,7 m is divided into three chambers. Primary division of the drains getting to a septic tank the Tank is carried out in a reception chamber – here they are divided into fractions proceeding from the weight. Excrements and other large and heavy waste of activity of the person fall by a bottom, easier and small fractions of waste are redirected to the subsequent office of a septic tank where are processed by anaerobic bacteria in the oxygen-free environment. At a water flow exit – the third – septic tank chambers extent of its pollution makes only about 15-20% of the last in comparison with initial therefore it is already quite suitable for natural tertiary treatment in filtrational fields.

Advantages of a septic tank Tank-2.5

The septic tank the Tank-2,5 possesses the following number of indisputable advantages thanks to which it enjoys high popularity at buyers:

  • Simple, but at the same time rather hi-tech design of a septic tank;
  • The exclusive reliability of clearing installation guaranteed by a simple design of its elements and specifics of bacteria, capable to process even foreign inclusions (the food remains, paper and other alien waste which nominally should not appear in drains);
  • Low costs of installation of a septic tank the Tank which is carried out without use of wheel construction equipment. It is possible to install septic tanks all the year round;
  • Power autonomy of work of a septic tank which does not need power supply unlike the majority of the competing models analogs;
  • Optimum we recommend to establish 3 infiltrator according to the scheme of installation of a septic tank;
  • The effective sewage treatment which is not depending on properties of soil on the land plot;
  • The rare and quite simple service of a septic tank which is shown in a call of the assenizatorsky car for pumping of a deposit from a reception chamber (once a year) or acquisition of the special structures containing microorganisms for active decomposition of biological silt.
Shipping method
Payment method
Comments about the company  BelBioKompani, ChTUP
90%
of positive feedback from the 29
52% of responses during the day
93% of transactions executed in time
93% of actual goods description
This means that 90% of buyers found cooperation with this company successful and recommend this seller
all (29) positive (26) negative (3)
Good
Anonymous
20.12.2019
Уже несколько раз пользовались услугами аренды и обслуживания биотуалета в этой организации. Все очень организовано. Доступные цены.
Prompt response: I called by myself
Was the order is executed in time: Yes
Corresponding of goods/services description: Yes
Good
Anonymous
19.12.2019
Хороший сервис, отличный товар. Очень довольна. Спасибо
Prompt response: I called by myself
Was the order is executed in time: Yes
Corresponding of goods/services description: Yes
Good
Anonymous
19.12.2019
Отличный сервис, хорошая организация! 5+
Prompt response: Within one hour
Was the order is executed in time: Yes
Corresponding of goods/services description: Yes
Super
Anonymous
31.10.2019
Приобрёл станок на 2.4 кВт в этой компании. Все хорошо. Проверили работоспособность станка сразу при получении. Остался доволен!
Prompt response: Within one hour
Was the order is executed in time: Yes
Corresponding of goods/services description: Yes
Contact the seller
Septik-Tank 2,5m
Septik-Tank 2,5m
for
by the goods
Your message must contain at least 20 symbols. The message must not be more than 2000 symbols.
Obligatory field is not filled
The field is wrongly filled
The field is wrongly filled
Compare0
ClearSelected items: 0

Русский
Валюта BYN
Септик-Танк 2,5м купить в Минске
Септик-Танк 2,5м
Септик-Танк 2,5м

Септик-Танк 2,5м

В наличии
Цена:
1230 BYN
Пример: +375(50)123-45-67
Оплата:
Доставка:
Беларусь, Минск
(Показать на карте)
+375 
Показать телефоны

Рейтинг компании

93% положительных отзывов из 28
9
9 лет на Allbiz
Технические характеристики
  • БрендБелбиокомпани
  • Страна производительРоссия
Описание

Септики популярной серии ТАНК, стоит выбирать для загородного дома или дачи, где постоянно проживают целые семьи и установлено большое число стокообразующих устройств — от обычной мойки и душа до посудомоечной машины и джакузи. Зная, что городская норма потребления воды при использовании всег благ цивилизации составляет 150-200 литров в сутки на одного человека, каждый потребитель может подобрать септик ТАНК для своего дома на необходимый объем и число проживающих.

Выбирая септик танк, учитывайте максимальное количество возможных пользователей и сантехнических приборов на вашей даче или в коттедже. Всегда лучше купить септик танк с запасом. Степень очистки при неправильном выборе модели септика танк будет низкой, что приведет к быстрому заиливанию системы дренажа!

Описание септика ТАНК-2.5

Купить септик Танк-2,5 – решение, продиктованное рациональным подходом к собственному времени и финансам. Если Вы ищите возможность создать недорогую, надежную и эффективную систему автономной канализации для дачного домика, загородного коттеджа или бани, а также других объектов недвижимсоти с постоянной или временной эксплуатацией их 4-5 людьми, энергонезависимый септик Танк-2,5 от компании «Тритон Пластик» станет наилучшим из всех возможных вариантом Вашего поиска.

Септик Танк-2,5, отзывы покупателей о котором вы можете найти на нашем сайте или других порталах и форумах, воплощает в себе необычайную надежность, простоту, неприхотливость и низкие затраты как на свое приобретение, так и на свою эксплуатацию на всех ее этапах – от монтажа до обслуживания. Именно по этим причинам данная модель практически не имеет конкурентов среди очистных установок подобной производительности (очистка составляет 1000 л в сутки) и ценовой категории.

Устройство септика ТАНК-2.5

Устройство септика Танк-2,5, изложенное далее, определяет весь спектр исключительных эксплуатационных, прочностных и других качеств этой уникальной установки.

Конструктивно данная модель септика представляет собой цельнолитой ореберенный корпус из экологичного толстостенного пластика, оснащенный двумя горловинами технических люков. При толщине стенок 10 мм (±2мм), для повышения прочности и избежания продавливания стенок корпуса толщина ребер увеличена до 17 мм (±2мм).

Внутреннее пространство септика Танк-2,5, размеры которого составляют 2×1,2×1,7 м, разделено на три камеры. Первичное разделение попадающих в септик Танк стоков осуществляется в приемной камере – тут они делятся на фракции исходя из своего веса. Фекалии и другие крупные и тяжелые отходы жизнедеятельности человека опускаются на дно, более легкие и мелкие фракции отходов перенаправляются в последующее отделение септика, где перерабатываются анаэробными бактериями в бескислородной среде. При выходе потока воды из последней – третьей – камеры септика степень его загрязнения составляет всего около 15-20% по сравнению с исходным, поэтому она уже вполне пригодна к естественной доочистке в фильтрационных полях.

Преимущества септика Танк-2.5

Септик Танк-2,5 обладает следующим рядом бесспорных преимуществ, благодаря которым он пользуется высокой популярностью у покупателей:

  • Простая, но при этом достаточно высокотехнологичная конструкция септика;
  • Исключительная надежность очистной установки, гарантируемая простой конструкцией ее элементов и спецификой бактерий, способным перерабатывать даже посторонние включения (пищевые остатки, бумагу и другие инородные отходы, которые номинально не должны оказываться в стоках);
  • Невысокие затраты на монтаж септика Танк, выполняемый без использования колесной строительной техники. Монтаж септиков возможно проводить круглогодично;
  • Энергоавтономность работы септика, который не нуждается в энергоснабжении в отличие от большинства конкурирующих моделей-аналогов;
  • Оптимально рекомендуем установить 3 инфильтратора по схеме монтажа септика;
  • Эффективная очистка сточных вод, не зависящая от свойств грунта на земельном участке;
  • Редкое и довольно простое обслуживание септика, проявляющееся в вызове ассенизаторской машины для откачки осадка из приемной камеры (1 раз в год), либо же приобретении специальных составов, содержащих микроорганизмы для активного разложения биологического ила.
Способы доставки
Способы оплаты
Отзывы о компании  Белбиохаус, ООО
93%
положительных отзывов из 28
54% ответ в течение дня
96% сделок выполнено в срок
96% актуально описание товара
Это значит, что 93% покупателей сочли сотрудничество с этой компанией успешным и рекомендуют этого продавца
все (28) позитивные (26) негативные (2)
Хорошо
Аноним
20.12.2019
Уже несколько раз пользовались услугами аренды и обслуживания биотуалета в этой организации. Все очень организовано. Доступные цены.
Оперативность ответа: Я звонил(а) самостоятельно
Выполнен ли заказ в срок: Да
Соответствие описания товара/услуги: Да
Хорошо
Аноним
19.12.2019
Хороший сервис, отличный товар. Очень довольна. Спасибо
Оперативность ответа: Я звонил(а) самостоятельно
Выполнен ли заказ в срок: Да
Соответствие описания товара/услуги: Да
Хорошо
Аноним
19.12.2019
Отличный сервис, хорошая организация! 5+
Оперативность ответа: В течение часа
Выполнен ли заказ в срок: Да
Соответствие описания товара/услуги: Да
Супер
Аноним
31.10.2019
Приобрёл станок на 2.4 кВт в этой компании. Все хорошо. Проверили работоспособность станка сразу при получении. Остался доволен!
Оперативность ответа: В течение часа
Выполнен ли заказ в срок: Да
Соответствие описания товара/услуги: Да
Связаться с продавцом
Септик-Танк 2,5м
Септик-Танк 2,5м
за
по товару
Ваше сообщение должно содержать не меньше 20 символов. Сообщение не может быть больше 2000 символов.
Не заполнено обязательное поле
Неверно заполнено поле
Неверно заполнено поле
Сравнить0
ОчиститьВыбрано позиций: 0